среда, 11 января 2012 г.

Про Новый Год, стыд и вдохновение

Я забросила свой блог почти на месяц..... И это в новогодние-то каникулы....

Пытаясь реабилитироваться- всех с наступившим Новым Годом и конечно Рождеством!

Но у меня есть уважительная причина- новогодние каникулы)))
Во- первых, мы теперь с Иванушкой на коньках! Оба! Я не каталась 20 лет.... блин.... страшно. что я уже могу оперировать такими цифрами в разговоре о времени.... Зато все праздники я вдохновенно нарезала круги по катку со своим супер-мега-пупер-фигуристом-хоккеистом!

А во-вторых, меня конечно понесло- ну а как же? Вставать рано не надо, работай хоть всю ночь, ну я, естессно. и работала)

Ну, а в-третьих, меня одарили на праздник американским хлопком! Как я его хотела и ждала! Вот такие две коллекции розово-голубого счастья!


Я готова была спать в обнимку со своими хохоряшками новыми.
И они. конечно- катализатор тй швейной лихорадки. что охватила меня в последующие дни))
Понемножку буду выкладывать фотографии того, что я успела наваять за каникулы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий